Автомобиль Volvo S40

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

15   Если вы устанавливаете новый коллектор/нейтрализатор, переместите на него кислородные датчики. Нанесите на их резьбы небольшое количество смазки на медной основе.
16   Поместите новую прокладку на шпильки головки, затем заведите на них коллектор/нейтрализатор. От руки затяните новые гайки крепления коллектора.


17   Присоедините к нейтрализатору приемную трубу и надежно затяните гайки ее крепления.
18   Установите поперечную балку и надежно затяните болты ее крепления.
19   Установите кронштейн крепления нейтрализатора и затяните болты его крепления.
20   Аккуратно поднимите подрамник, совместив нанесенные при снятии метки. Заведите шарнир рулевой колонки на вал рулевого механизма. Теперь необходимо отцентрировать подрамник. Для этого необходимо воспользоваться фирменными приспособлениями (каталожный номер 999 7089) или их аналогами (отрезками металлического прутка длиной 150 и диаметром 20 мм). Эти приспособления вставляются сквозь отверстия в подрамнике в специальные отверстия, расположенные на лонжеронах.
21   Для установки выпускного коллектора вверните болты крепления подрамника и затяните их, приложив требуемое усилие.
22   Установите заднюю опору силового блока. Затяните болты ее крепления, приложив требуемое усилие.
23   Затяните гайки крепления коллектора к головке блока.
24   Дальнейшая установка выпускного коллектора выполняется в обратной последовательности. Воспользуйтесь новым стяжным болтом крепления шарнира рулевой колонки.

См. также: Корпус воздушного фильтра Volvo S40. Педаль акселератора Volvo.

Вы здесь: Главная Топливная система Volvo Установка выпускного коллектора (двиг. 1,8 и 2,0 л)