Автомобиль Volvo S40

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

1     Отсоедините проводку от отрицательной клеммы аккумулятора.
2     Установите колеса прямо и заблокируйте рулевую колонку.
Примечание. Если вы собираетесь только заменить прокладку коллектора, этот пункт можно игнорировать.


3     Работая в колодце для ног водителя, отделите от стенки моторного отсека пыльник и пометьте ориентацию шарнира рулевой колонки относительно вала рулевого механизма. Отверните стяжной болт и отделите шарнир от вала (рис. 356).



Рис. 356. Отверните стяжной болт (указан стрелкой) карданного шарнира рулевой колонки


Примечание. Если вы собираетесь только заменить прокладку коллектора, этот пункт можно игнорировать.
4      Снимите пластиковую панель с двигателя.
5      Рассоедините проводку обоих кислородных датчиков (рис. 357). Примечание. Если вы собираетесь только заменить прокладку коллектора, этот пункт можно игнорировать.



Рис. 357. Разъемы проводки кислородного датчика расположены на левой стороне головки блока цилиндров.


6      Отверните четыре болта и снимите теплозащитный экран, расположенный над коллектором.
7      При снятии выпускного коллектора отверните гайки крепления коллектора к головке и избавьтесь от них — при установке следует воспользоваться новыми.
8      Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры (см. «Подъем и фиксация автомобиля»).
9      Отверните два болта крепления кронштейна к нейтрализатору.
10   Отверните два болта и снимите балку, расположенную под системой выпуска отработавших газов (рис. 358).



Рис. 358. Поперечная балка (указана стрелкой).


11    Отверните гайки и отсоедините приемную трубу от коллектора и нейтрализатора.
12   Высвободите нейтрализатор из резиновых подвесов и отсоедините коллектор от головки. Снимите прокладку и избавьтесь от нее. При снятии выпускного коллектора, если вы собираетесь заменить прокладку коллектора, дальнейшую разборку выполнять не нужно.
13   Отверните болты и снимите заднюю опору силового блока.
14   Пометьте ориентацию подрамника относительно кузова. Примите вес подрамника на рычаг гидравлического домкрата. Отверните болты крепления подрамника и опустите его примерно на 10 см. Снимите коллектор и извлеките его из-под автомобиля.

См. также: Дополнительный электрический обогреватель Volvo S40. Топливная система Volvo.

Вы здесь: Главная Топливная система Volvo Снятие выпускного коллектора (двиг. 1,8 и 2,0 л)