Автомобиль Volvo S40

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

Примечание. Если вы считаете, что причиной неисправности системы впрыска являются засорившиеся форсунки, перед тем как снимать, попробуйте их промыть, залив специальное средство в топливный бак.

10   Сбросьте давление в топливной системе.



Снятие топливной рампы, снятие и установка форсунок
(двигатели 1.8 и 2.0 литра)

11   Снимите пластиковую панель с двигателя.
12   Нажмите на фиксаторы и отсоедините проводку от форсунок (рис. 332). Высвободите фиксаторы и отсоедините проводку форсунок от рампы.



Рис. 332. Сожмите фиксатор и отсоедините проводку от форсунки.


13   Отведите назад стопорное кольцо и отсоедините от рампы топливную магистраль (рис. 333). Удалите все следы вытекшего топлива и незамедлительно заглушите все отверстия.



Рис. 333. Сдвиньте кольца (указано стрелкой) а отсоедините топливную магистраль от рампы.


14   Тщательно очистите прилегающее к форсункам пространство, затем отверните болты крепления рампы (рис. 334).



Рис. 334. Болты (указаны стрелками) крепления топливной рампы.


15   Аккуратно высвободите форсунки из головки блока цилиндров, затем снимите рампу вместе с форсунками.
16   Высвободите фиксаторы и извлеките форсунки из рампы (рис. 335). Избавьтесь от фиксаторов и уплотнительных колец — при установке необходимо воспользоваться новыми.



Рис. 335. Снимите фиксатор и высвободите форсунку из рампы.


Снятие и установка форсунок, снятие топливной рампы

(двигатели 2.4 литра)

17   Снимите корпус воздушного фильтра.
18   Ослабьте хомут и отсоедините от впускного коллектора воздуховод.
19   Отверните шесть передних и два задних болта крепления верхней секции коллектора (рис 336, 337). Поднимите верхнюю секцию и отведите ее в сторону.



Рис. 336. Спереди верхняя секция впускного коллектора крепится шестью болтами.

 



Рис. 337. Сзади она крепится двумя болтами (указаны стрелками).


20   Высвободите фиксаторы и отсоедините проводку от форсунок (рис. 338).



Рис. 338. Вдавите фиксатор (указан стрелкой) и отсоедините проводку от форсунки.


21    Тщательно очистите прилегающее к форсункам пространство, затем отверните болты крепления рампы (рис. 339).



Рис. 339. Болты (указаны стрелками) крепления топливной рампы.


22   Отсоедините от рампы топливную магистраль.
23   Нанесите немного проникающей смазки на сопрягаемые с коллектором поверхности форсунок, затем поднимите рампу и высвободите форсунки из гнезд.
24   Отверните винты, снимите опорную пластину форсунок и извлеките их из рампы.

Установка форсунок и топливной рампы

25 Установка выполняется в обратной последовательности. Имейте в виду следующее:
а) Проверьте и, при необходимости, замените уплотнительные кольца форсунок и прокладки коллектора.
б)     Для облегчения установки нанесите на уплотнительные кольца форсунок технический вазелин или силиконовую смазку.
в)     Надежно присоедините проводку и закрепите ее в промежуточных фиксаторах.
г)     Болты крепления рампы затяните, приложив требуемое усилие.

См. также: Снятие вентилятора радиатора Volvo S40. Снятие и установка радиатора.

Вы здесь: Главная Топливная система Volvo Топливная рампа и форсунки – снятие и установка