Автомобиль Volvo S40

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

Насос расположен в топливном баке и полностью погружен в топливо. Топливо, проходя сквозь кожух насоса, охлаждает его двигатель. Топливо проходит через насос в две стадии. На первой стадии центробежный насос, приводимый электродвигателем, подает топливо внутрь насоса. На второй стадии топливо попадает в шестеренчатый насос, который закачивает его под давлением в топливную магистраль. Топливо, проходя через фильтр, попадает в рампу и затем через форсунки во впускной коллектор.



Регулятор давления топлива
Давление топлива регулируется топливным насосом.

Выключатель сигналов торможения
Информирует БЭУ о положении педали тормоза. Используется системой поддержания заданной скорости движения (круиз-контролем).

Датчик педали сцепления
(модификации с механической коробкой передач)
Информирует БЭУ о положении педали сцепления. Используется системой поддержания заданной скорости движения (круиз-контролем).

Датчик давления и температуры топлива
Рабочий элемент датчика, определяющий давление, — пьезоэлектрический резистор. При изменении давления топлива изменяется напряжение на терминалах резистора. Рабочий элемент датчика, определяющий температуру, — с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления (при увеличении температуры сопротивление уменьшается).

Датчик давления в системе кондиционирования
Расположен на магистрали, находящейся под давлением. Анализируя информацию, поступающую с этого датчика, БЭУ управляет работой вентилятора радиатора (для охлаждения конденсера системы), компрессором системы кондиционирования, а также изменяет обороты холостого хода (для компенсации нагрузки на двигатель).

См. также: Последовательность сборки двигателя Volvo S40. Установка коленвала.

Вы здесь: Главная Топливная система Volvo Топл. насос Volvo s40