Автомобиль Volvo S40

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

1      Грязь и вода, попав внутрь шарнира привода, приведут к его быстрому выходу из строя. Пыльники предназначены для того, чтобы не допустить этого. Грязь, попадая на пыльник, может повредить его, поэтому их сле­дует периодически мыть мыльной водой.
2      Поднимите автомобиль и установите на надежные опоры. Поверните рулевое колесо до упора в любую сторону и, медлен­но проворачивая колесо, осмотрите пыль­ники наружных шарниров привода. Распрямляйте их складки и ищите следы повреждений или износа (рис. 83).

Сквозь трещины и повреждения из шарнира вымывается смазка, а внутрь попадает грязь и вода. Проверьте состояние хомутов пыльников. Аналогичным образом проверьте пыльни­ки внутренних шарниров. При обнаружении следов повреждений, износа или старения пыльник необходимо заменить.

Рис. 83. Сжимая пыльники шарниров привода, убедитесь в отсутствии трещин.


3     Проверьте также состояние самих шарниров. Удерживая вал, попытайтесь повращать колесо, затем, удерживая внут­ренний шарнир, попробуйте повращать вал.
4     Никакие относительные перемещения не допускаются — их наличие свидетельст­вует об износе шарнира, шлицов вала или об ослаблении затяжки ступичной гайки.

Вы здесь: Главная Техническое обслуживание Volvo S40 Проверка пыльников и шарниров приводных валов Volvo S40