Автомобиль Volvo S40

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

10   Сняв сцепление, сухой ветошью тщательно очистите все его компоненты. Большинство производителей не используют асбест при производстве фрикционных накладок, однако примите необходимые меры предосторожности (см. начало данного параграфа).
11    Внимательно осмотрите рабочие поверхности диска. Все заклепки должны быть на местах. Поверхность может блестеть, но если на ней нет следов масла, то диск можно использовать.
12    Если при проверке сцепления вы обнаружили следы масла (как правило, черные разводы), диск следует заменить. Прежде чем менять диск, необходимо устранить причину замасливания. Как правило, масло поступает через изношенную манжету коленвала или первичного вала коробки (или через обе).


13   Диск также следует заменить, если накладки стерпись до уровня заклепок. Учитывая объем проделанной при снятии коробки передач работы, мы рекомендуем заменить сцепление при появлении малейших сомнений в его исправности.
14   Внимательно осмотрите рабочие поверхности маховика и нажимного диска корзины. Если вы обнаружите канавки или следы сильного износа, соответствующий узел необходимо заменить. Если повреждения маховика незначительные, его можно подвергнуть машинной обработке.
15   Корзину необходимо заменить при обнаружении трещин на ее поверхности, а также следов износа или повреждения диафрагменной пружины.
16   Сняв сцепление, проверьте состояние выжимного подшипника.

См. также: Замена рабочего цилиндра сцепления. Удаление воздуха из системы.

Вы здесь: Главная Сцепление Volvo Проверка сцепления