Автомобиль Volvo S40

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

Специально для тех, кто жаждет от суперкара настоящего драйва, "Lamborghini" вычла из модели "Huracan" привод на переднюю ось
 
Еще не перевелись энтузиасты, готовые получать удовольствие от управления мощным автомобилем Шкода Кодиак 2016 в новом кузове с классическим приводом на заднюю ось. Ради них итальянский производитель суперкаров решил основательно перекроить свой "Huracan". Лишив автомобиль части элементов трансмиссии. инженеры немного выиграли в массе - модель, получившая название "LP580-2", легче базового "LP610-2" на 33 кг. Новый индекс указывает заодно и на измененный мотор. Это тот же 5.2-литровый атмосферный V10 с системой отключения части цилиндров для экономии топлива, но адаптированный под заднеприводную схему - с меньшей максимальной мощностью. зато более эластичный (на 1.000 об/мин водителю будет доступно уже 75% крутящего момента от предельных 540 Нм). Из-за этого спорткар уступает полноприводному "Урагану" две десятых в разгоне до "сотни" и столько же в упражнении 0-200 км/ч (соответственно, 3,4 и 10.1 секунды). Но авторы проекта обещают незабываемую "эмоциональность и единение с дорогой" благодаря выраженной обратной связи на рулевом управлении. освобожденном от воздействия со стороны приводов, а также за счет измененной кинематики задней подвески.
Вы здесь: Главная Статьи Арифметика страсти