Автомобиль Volvo S40

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

Peugeot 3008. Новое поколение 3008-го «Пежо» избавилось от внеклассовости, превратившись из недокроссовера в полноценный SUV с великолепным салоном и... передним приводом.
 
О салоне нового Peugeot 3008 можно говорить долго, и сплошь в превосходной степени. Столь удачный по дизайну, минималистичный и вместе с тем эргономичный интерьер в этом сегменте встретишь нечасто. Здесь хочется жить! Впрочем, до «живого» знакомства с новинкой на Парижском мотор-шоу оду мы поем не всему салону, это конечно-же не салон ВАЗ 2105, а в первую очередь «двухэтажной» передней панели, где верхний ярус отдан 12,3-дюймовым «виртуальным» приборам и сенсорному экрану медиацентра, а нижний - соплам обдува и клавишам (именно клавишам, а не кнопкам) управления бортовыми системами. Венчает все это хозяйство «приплюснутый» сверху и снизу маленький руль.
 
Построенная на платформе ЕМР2 новинка стала на 8 см длиннее предшественника, при этом ее колесная база выросла на 6 см, благодаря чему задние пассажиры будут чувствовать себя вольготнее. Увеличен и дорожный просвет: он составляет солидные 22 см, так что любые сравнения с минивэном (а именно к ним примыкал прежний 3008-й) теперь полностью отпадают.
 
Красивый джойстик 6-ступенчатого автомата Aisin не имеет жесткой связи с трансмиссией: Переключение происходит при помощи команд сервоприводу. То же самое касается стояночного тормоза он здесь электрифицирован.
 
Для нового 3008-го предлагается обширная палитра силовых агрегатов. Против двух бензиновых турбомоторов мощностью 130 и 165 л. с. (автомат доступен для обоих) здесь выступают два дизеля в четырех вариантах мощности -100,120,150 и 180 л. с. (с «механикой» или автоматом).
 
Полного привода как не было, так и нет. Дабы хоть как-то компенсировать отсутствие версии со всеми ведущими колесами, в Peugeot предлагают покупателям 3008-го систему Advanced Grip Control с пятью режимами езды: обычный, снег, грязь, песок и выключенная Е5Р. Также на борту имеется система помощи при движении под уклон. Кроме того, в условиях офф-роуда может пригодиться система панорамного обзора на 360 градусов.
 
Вы здесь: Главная Статьи Король-лев Peugeot 3008