Автомобиль Volvo S40

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

ML обновился и сменил имя на GLE. А заодно обзавелся версией с кузовом купе, соблазнительной и интригующей.
 
Прощай, ML-здравствуй, GLE. Простое переименование прошло бы незамеченным, не появись у модели и версии кросс-купе. Боковых дверей по-прежнему четыре, но задняя часть получила невиданный для традиционной модели заряд динамики. Прямой конкурент BMW X6? Верно. С той лишь разницей, что задний ряд у Mercedes просторнее и комфортнее, чем у извечного конкурента. В остальном интерьер копирует стиль остальных Mercedes последних лет, в отличие от того же Транспортер-а, начиная с элегантного щитка приборов, красивого и отлично читаемого в любых условиях освещения. По центру консоли расположился привычный «планшет» мультимедийной системы: речь об уже известном Comand с манипулятором на тоннеле и тачпадом для ввода имен и адресов. «Купейные» амбиции заметны и на дороге, поскольку этому Mercedes удается быть юрким и реактивным, причем настолько, насколько не ждешь от столь крупного автомобиля. Конечно, немалая масса и внушительные габариты кузова физика не может не брать в расчет, но GLE показывает ходовые качества, которые делают езду занимательной даже на извилистых дорогах. И в том числе благодаря полному приводу AMatic поведение всегда остается искренним и интуитивным даже в предельных ситуациях. Настолько, что иногда прямо хочется, чтобы под капотом был более мощный мотор, нежели 258-сильный турбодизель. Кстати, этот двигатель, уже известный по многим другим штутгартским моделям, о качествах которого мы уже рассказывали не раз, сочетается с девятиступенчатым автоматом. Мощный, тяговитый, тихий агрегат по случаю рестайлинга также получил новое название. После десятилетий индекса CDI и короткого периода BlueTEC немецкая марка возвращается к простой литере d - наша версия называлась 350 d, и она, кстати, пока что единственная в дизельной линейке GLE Coupe.

Вы здесь: Главная Статьи Mercedes GLE Coupe