Автомобиль Volvo S40

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

Он исповедует семейные ценности, но не чужд и драйверских замашек...
 
После рестайлинга Ford С-Мах оказалось, что семиместная версия по-прежнему существует: она на 14 см длиннее пятиместной. Переднюю часть перерисовали удачно, а вот корма теперь выглядит не так уж боевито.
Возможности трансформации салона по-прежнему на высшем уровне: задние сдвижные двери, раздельные регулируемые кресла второго ряда, складная галерка, рассчитанная на не слишком высоких пассажиров. Водитель сидит высоко, у его сиденья развитый профиль и масса регулировок. Экземпляр, доставшийся нам на тест, был оснащен 150-сильным турбодизелем 2.0 TDCi. Мотор уверенно тянет с низких оборотов, бойко раскручиваясь до 4500 об/мин. Разгон выходит интересный, особенно с учетом не очень-то и маленькой массы. Конечно, от С-Мах7 нельзя требовать проворства пятиместной версии - в равных комплектациях первый тяжелее на 85 кг, - но он все равно ведет себя очень приятно. Заднюю подвеску сделали жестче, перенастроили рулевое управление, поэтому при прежней плавности хода крены уменьшились, в поворотах же автомобиль стал устойчивее.
В дальних поездках С-Мах 7 очень хорош. Водителю понравится шестиступенчатая «механика» с четкими ходами и достаточно длинными передачами (2100 об/мин на 6-й ступени при 130 км/ч), а все пассажиры ощутят, насколько тихо стало в салоне: инженеры сделали толще боковые стекла и улучшили уплотнения пятой двери и капота.
Сельхозоборудование для фермерского хозяйства на базе трактора Т-40 - лучший выбор думающего фермера. 
Вы здесь: Главная Статьи FORD C-MAX7