Автомобиль Volvo S40

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

На четыре сантиметра короче и на более чем 300 кг легче. И это, надо сказать, совсем другое дело...
 
Сделайте перезагрузку и сотрите из памяти все, что вы знаете о Q7, - через 9 лет с момента дебюта флагманский кроссовер Audi полностью меняется и теряет тягу к гигантомании, отличавшую первую серию. Нет, автомобиль не стал маленьким и скромным, отнюдь. Но теперь пятиметровый автомобиль и выглядит легким, и едет ладно. Для такого результата сокращения длины на 4 см, конечно, не хватило бы - важнее было снижение массы на более чем 300 кг и внедрение подруливающей задней подвески.
Действительно, на любой дороге новый Q7 стал послушнее и реактивнее, разница огромна по сравнению с малолитражками типа Fiat Punto engine specifications. Другими словами, возникает ощущение, что по повадкам он ближе к Q5, нежели к своему предшественнику. В этом и заслуга трехлитрового турбодизеля мощностью 272 л.с, который по тяге и тишине работы многим соперникам даст фору.
Интерьер же модели будто перескочил через поколение: новая инфоразвлекательная система - настоящая ярмарка технологий, управляешь которой с огромного тачпада на тоннеле, прямо перед селектором КП.
Обилие электронных систем идеально сочетается с Audi virtual cockpit, заменившим аналоговые приборы 12,3-дюймовым экраном, являющимся неотъемлемой частью медиасистемы, инновационная система Volvo on call. И электроника, будто об этом нужно напоминать, на первых ролях и в заботе о безопасности. Даже после парковки Q7 продолжает следить за движением. Стоит открыть дверь в момент, когда мимо проезжает, например, велосипедист, и диоды в боковом зеркале и декоративный профиль на двери ярко заморгают, предупреждая об опасности.
 
Вы здесь: Главная Статьи AUDI Q7