Автомобиль Volvo S40

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

2 сентября 1993 Mitsubishi Motors Corporation представила новый Pajero. По традиции, он будет выпускаться в двух версиях - длинно- и короткобазной. Первая серия этого популярнейшего внедорожника увидела свет в 1982 году, и с тех пор в Японии было продано 470 000 машин, а всего в мире - 1 260 000. Кроме измененной внешности, Pajero третьей серии получит новый, соответствующий самым жестким экологическим стандартам дизельный двигатель объемом 3,2 литра с непосредственным впрыском. Также на новую модель будут устанавливать 3,5-литровый бензиновый V6.

 

 

Автомобиль будет оснащаться трансмиссией Super Select 4WD-II - последней версией знаменитой системы полного привода. На модификации с механической коробкой передач включение «скоростей» теперь будет происходить с помощью электрики. Также на новые Pajero будут устанавливать 4- и 5-ступенчатые автоматические коробки передач INVECS-II с возможностью езды в «спортивном» режиме. В обычном режиме крутящий момент будет распределяться между осями в соотношении 3:7, а при необходимости и в соотношении 5:5.
Главное изменение - несущий кузов. Правда, окончательно расставаться с рамой Mitsubishi не спешит. Просто у данной модели она встроена в кузов и является его частью. В результате длин-нобазная версия стала на 100 килограммов легче, повысились характеристики управляемости и, что еще важнее, центр тяжести сместился ниже. Кстати, на заказ для нового Pajero будут производить специальные кузова: для дальних путешествий, для любителей рыбалки и других видов отдыха.
Подвеска стала полностью независимой. Впереди у Pajero-III место торсионов заняли пружины, задняя подвеска имеет сложную многорычажную конструкцию.

Всего год прошел с момента появления на европейском рынке Mitsubishi Pajero Sport а его заокеанский близнец Mitsubishi Montero уже прошел рестайлинг. В передней части бампера появился смелый вырез, зато в целом автомобиль стал выглядеть чуть строже. Для американцев стала новинкой пружинная задняя подвеска - на Pajero Sport ее ставили всегда, а вот у Montero раньше сзади стояли рессоры.

Вы здесь: Главная Статьи MITSUBISHI перекроила свои бестселлеры