Автомобиль Volvo S40

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

Примечание. Перед началом работы ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в разделе «Безопасность — прежде всего!».

1      Если контрольная лампа системы зарядки аккумулятора не включается при включении зажигания, проверьте проводку генератора. Если она не повреждена и надежно присоединена, то, возможно, неисправен генератор. Выполните его диагностику на станции обслуживания.


2     Если контрольная пампа включается во время движения, остановите двигатель и проверьте натяжение ремня привода вспомогательного оборудования, а также проверьте проводку генератора. Если ремень натянут, а проводка исправна, то, возможно, неисправен генератор. Выполните его диагностику на станции обслуживания.
3     Если вы считаете, что генератор неисправен (даже если контрольная лампа функционирует нормально), проверьте напряжение в бортовой сети следующим образом.
4     Подключите вольтметр к аккумулятору и запустите двигатель.
5     Увеличивайте обороты двигателя до тех пор, пока напряжение в сети не стабилизируется. Оно должно быть в пределах от 13.5 до 14.8 В.
6     Включите как можно больше электроприборов (фары, отопитель, прикуриватель и т. д.) и снова проверьте показания вольтметра. Оно должно быть в прежнем диапазоне.
7     Если напряжение в системе зарядки аккумулятора превышает 14.8 вольт, то, скорее всего, неисправен регулятор напряжения. Если напряжение в сети ниже 13.5 вольт, возможно, изношены щетки генератора, ослабли пружины щеток, неисправен регулятор напряжения или диодный мост. Причиной этого также может быть сильный износ токосъемных колец генератора. Генератор в данном случае должен быть отремонтирован или заменен.

См. также: Замена бачка жидкости. Каталитический нейтрализатор.

Вы здесь: Главная Система запуска двигателя Система зарядки аккумулятора