Автомобиль Volvo S40

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

Проверка системы улавливания паров топлива


1      Неисправность клапана контейнера с углем, поврежденный корпус контейнера, поврежденные шланги системы, неправильная установка шлангов, а также поврежденное уплотнение пробки заправочной горловины топливного бака могут привести к нестабильным оборотам холостого хода, внезапным остановкам двигателя и снижению его мощности.
2      Топливо может вытекать из поврежденных магистралей, испаряться из поврежденного контейнера или его клапана, отсоединенных и поврежденных шлангов системы.


3      Внимательно осмотрите все шланги системы в поисках перегибов и следов повреждений. Замените все поврежденные шланги.
4      Осмотрите контейнер. При обнаружении повреждений замените его. Внимательно осмотрите дно контейнера. При обнаружении на нем следов топлива замените контейнер и проверьте трубки системы.

Замена компонентов системы улавливания паров топлива

Контейнер с углем
5      Контейнер закреплен на заднем подрамнике (рис. 369).



Рис. 369. Контейнер с углем (указан стрелкой) закреплен на заднем подрамнике.


6      Запомните места подключения всех шлангов, нажмите на фиксаторы и отсоедините их от контейнера (рис. 370).


0
Рис. 370. Нажмите на фиксаторы (указаны стрелками) и отсоедините шланги.


7      Отверните два винта и снимите контейнер.
8      Установка выполняется в обратной последовательности.

Клапан

9      Клапан расположен в моторном отсеке, на левой стороне головки блока цилиндров. Снимите аккумулятор и его поддон.
10   Отсоедините от клапана трубки и проводку (рис. 371).



Рис. 371. Клапан (указан стрелками) на левой стороне головки блока цилиндров.


11     Высвободите клапан из кронштейна.
12     Установка выполняется в обратной последовательности.

См. также: Блок электронного управления автомобиля. Датчик положения коленвала Volvo S40.

Вы здесь: Главная Система снижения токсичности Система улавливания паров топлива — проверка и замена компонентов