Автомобиль Volvo S40

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

(модификации с дизельным двигателем)

На некоторые модификации Volvo S40 установлена система рециркуляции отработавших газов. Система рециркуляции подает некоторое количество отработавших газов обратно во впускной коллектор, где они смешиваются с чистым воздухом. Таким образом достигается снижение содержания 1МОэ в отработавших газах.


Количество газов, подаваемых обратно в двигатель, контролируется вакуумным клапаном. Клапан, приводи охладитель находятся в едином блоке и расположены на левой стороне головки блока, между коллекторами.
Система рециркуляции отработавших газов управляется блоком управления двигателем.

Сажевый фильтр (модификации с дизельным двигателем)

На некоторые модификации этот фильтр устанавливался в качестве стандартного оборудования, а на некоторые — за дополнительную плату.
Он предназначен для улавливания частиц сажи, образующейся при сгорании дизельного топлива. Для того чтобы фильтр не засорялся, в топливо добавляется специальная жидкость. Эта жидкость увеличивает температуру отработавших газов. Раскаленные частицы сажи, проходя через фильтр, сгорают. Эта жидкость автоматически добавляется в бак при каждой заправке (если в бак заливается более 5 литров топлива). Процесс управляется специальным блоком. Этот блок также информирует водителя о низком уровне жидкости в бачке. Заправлять жидкость следует только на станции обслуживания, поскольку после завершения работы необходимо инициализировать блок управления системой. Поскольку расход жидкости очень небольшой, добавлять ее приходится один раз в три года или каждые 50000 км.

Каталитические нейтрализаторы

Установлены на все автомобили. На модификациях с бензиновым двигателем один нейтрализатор является неотъемлемой частью выпускного коллектора, а второй встроен в переднюю секцию системы выпуска. На модификациях с дизельным двигателем нейтрализатор установлен между турбонагнетателем и сажевым фильтром.

См. также: Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Снятие топливной рампы.

Вы здесь: Главная Система снижения токсичности Система рециркуляции отработавших газов