Автомобиль Volvo S40

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

1      Установите на двигатель остальные узлы и компоненты. Установите силовой блок на автомобиль. Проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь в том, что установили все снятые ранее узлы и компоненты. Уберите все инструменты и ветошь из моторного отсека.
2     Снимите свечи зажигания и отключите систему зажигания. Для этого рассоедините проводку датчика положения распред­вала. Для предотвращения попадания топлива в цилиндры отсоедините проводку от форсунок.


3     Включите стартер и проворачивайте двигатель до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Если после нескольких секунд работы стартера лампа не гаснет, проверьте уровень масла и надежность затяжки масляного фильтра. Если все в порядке, проверьте надежность присоединения проводки к датчику давле­ния масла. Если проводка в порядке, не проворачивайте двигатель до тех пор, пока не найдете и не устраните причину недоста­точного давления масла.
4     Установите свечи зажигания, восста­новите проводку датчика и присоедините проводку к форсункам.
5     Запустите двигатель. Поскольку топливо должно заполнить систему, для запуска может потребоваться немного больше вре­мени, чем обычно. Теперь можно приступать к обкатке двигателя после капремонта.
6     Запустив двигатель, позвольте ему работать на повышенных холостых оборо­тах. Осмотрите двигатель в поисках следов утечек масла, топлива и охлаждающей жид­кости. Не беспокойтесь, если почувствуете непривычный запах. Это сгорает масло на нагревающихся деталях. Некоторое время после запуска двигатель может работать более шумно, чем обычно. Это связано с тем, что масло еще не полностью заполни­ло гидрокомпенсаторы (если есть).
7     Дождитесь, пока термостат откроется и жидкость начнет поступать в радиатор. На холостых оборотах двигатель должен рабо­тать равномерно. Остановите двигатель.
8     Через несколько минут проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. При необходимости долейте необходимое количество жидкостей.
9     Если вы устанавливали новые порш­ни, кольца или подшипники, то на протя­жении первых 800 километров обкатки двигателя после капремонта не следует передвигаться на большой скорости и на­гружать двигатель (низкая скорость при высоких оборотах). Не следует доводить обороты двигателя до близких к предель­ным. После пробега 800 километров обкатки двигателя за­мените моторное масло и фильтр.

См. также: проверка днища и магистралей. Проверка колес автомобиля.

Вы здесь: Главная Ремонт двигателей Volvo S40 Первый запуск и обкатка двигателя после капремонта