Автомобиль Volvo S40

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

1       Снимите соответствующий вал, затем снимите с него внутренний шарнир (шрус).

Вал с демпфером вибраций

2      Измерьте расстояние от конца вала до края демпфера. Демпфер необходимо снять с вала, а при сборке установить на прежнем расстоянии от конца. Поскольку для снятия демпфера необходим гидравлический пресс, выполните эту процедуру на станции обслуживания.

 

Все модификации

3      Перережьте хомуты крепления пыльника и сведите его с вала (рис. 483). 

Примечание. Не снимайте наружный шрус с вала.

 

Рис. 483. Перережьте хомуты.

 

4      Удалите смазку из шарнира (как можно больше).

5      Осмотрите рабочие поверхности обеих обойм. На них не должно быть широких канавок от шариков. Осмотрите сепаратор и убедитесь в том, что он не поврежден и не изношен. При обнаружении следов износа следует заменить вал в сборе (актуальную информацию о наличии запасных частей вы можете получить на станции обслуживания).

6      Если шарнир находится в удовлетворительном состоянии, приготовьте ремонтный комплект, состоящий из пыльника, хомутов, стопорного кольца и смазки.

7      При замене пыльника наружного шруса заполните шарнир половиной от общего количества смазки (постарайтесь нанести смазку на все компоненты шарнира) (рис. 484).

 

Рис. 484. Поместите полотну от общего количества смазки внутрь шарнира.

 

8      Заведите пыльник наружного шруса на вал.

9      Излишки смазки выдавите внутрь пыльника.

10    Правильно расположите пыльник на наружной обойме шарнира и вале. Поместите большой хомут на пыльник и сожмите его. Сжимать следует выступающую секцию хомута (рис. 485, 486, 487). 

 

Рис. 485. Поместите большой хомут на пыльник.

 

Рис. 486. Аккуратно сожмите клещами…

 

Рис. 487. ...выступающую секцию.

 

 Примечание. Не допускайте попадания смазки между шарниром и пыльником при замене пыльника наружного шруса.

11    Заведите отвертку под пыльник и выпустите из-под него воздух (рис. 488).

Рис. 488. Заведите маленькую отвертку под пыльник и выпустите воздух.

12    Установите новое стопорное кольцо в канавку вала (рис. 489).

Рис. 489. Замените стопорное кольцо.

13    Заведите демпфер (если был установлен) на вал и установите на прежнее место.

14    Установите внутренний шарнир.

Вы здесь: Главная Приводные валы Volvo Замена пыльника наружного шруса