Автомобиль Volvo S40

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

20   Поворачивая вал рулевого механизма, установите требуемую длину рулевой тяги.

21    Заведите рулевой механизм под моторный отсек и подвесьте его к кузову (там же, где он был подвешен при снятии).

22   Заведите карданный шарнир рулевой колонки на вал рулевого механизма.

 

23   Установите новые уплотнительные кольца на магистрали системы усиления и присоедините их к рулевому механизму. Надежно затяните болт.

24   Поднимите домкрат и установите на место подрамник. Вверните болты крепления механизма к подрамнику.

25   Установите кронштейны крепления подрамника и от руки затяните все болты его крепления.

26   Теперь необходимо отцентрировать подрамник. Для этого необходимо воспользоваться фирменными приспособлениями (каталожный номер 999 7089) или их аналогами (отрезками металлического прутка длиной 150 и диаметром 20 мм) Эти приспособления вставляются сквозь отверстия в подрамнике в специальные отверстия, расположенные на лонжеронах.

27   Отцентрировав подрамник, затяните все болты его крепления, приложив требуемые усилия.

28   Вверните новый стяжной болт крепления рулевой колонки к валу рулевого механизма и затяните его требуемым усилием.

29   Дальнейшая установка рулевого механизма выполняется в обратной последовательности. Имейте в виду следующее:

а)     Болты и гайки затяните, приложив требуемые усилия (если оговорены).

б)     Удалите воздух из системы усиления рулевого управления.

в)     Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки передних колес.

Вы здесь: Главная Подвеска и рулевое управление Установка рулевого механизма