Автомобиль Volvo S40

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

Примечание. Проворачивать двигатель можно только в нормальном направлении его вращения — по часовой стрелке (если смотреть справа).

Внимание! Шкив и звездочка не зафиксированы на коленвале (только притянуты болтом), поэтому перед снятием шкива установи­те поршень первого цилиндра в ВМТ. Примечание. Болт крепления шкива за­тянут очень большим усилием. При отво­рачивании болта вал необходимо забло­кировать фирменным приспособлением (каталожный номер 999 7128). При уста­новке воспользуйтесь новым болтом креп­ления шкива.



Снятие шкива коленвала
1      Снимите ремни привода вспомога­тельных агрегатов. В зависимости от того, частью какой процедуры является снятие шкива, можете снять их полностью или свести со шкива.
2      Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
3      Заблокируйте коленвал. Если у вас нет фирменного приспособления, действуйте следующим образом:
а)     Извлеките резиновую заглушку из от­верстия картера сцепления, заведите в него большую отвертку, поместите ее жало между зубьями маховика и удерживайте, пока ассистент ослаб­ляет болт. Не повредите маховик или поверхность коробки.
б)     Если коробка передач снята, забло­кируйте маховик приспособлением, изображенным на рисунке 121.

Рис. 121. Можете заблокировать маховик приспособлением, изображенным на рисунке.


4      Отверните болт и снимите шкив коленвала.

Установка шкива коленвала
5      Установка выполняется в обратной последовательности. Помните, что пор­шень первого цилиндра должен быть всег­да установлен в ВМТ.
6      Вверните новый болт крепления шкива (рис. 122) и затяните его, приложив требуе­мое усилие.

Рис. 122. Воспользуйтесь новым болтом креплении шкива.

 

Вы здесь: Главная Двигатель Volvo S40 (Вольво) Снятие шкива коленвала (и установка)